Ни для кого не секрет, что большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей было согласованным и положительно влияли на ребёнка. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.
Вопрос взаимодействия семьи и школы весьма актуален, так как сегодня многие семьи беспокоит, прежде всего экономическое благополучие, родители большую часть дня проводят на работе, и дома предпочитают обсуждать денежные проблемы, все чаще уклоняясь от воспитания ребенка, перекладывая эту миссию на педагогов школы. Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали почти все родители?
Именно эти вопросы специалисты Центра обсудили с коллегами во время дистанционного краевого практико-ориентированного семинара для специалистов «Образование и семья – сотрудничество во имя будущего» 29 января 2025 года.
Цель мероприятия – повышение качества отношений «семья – образовательная организация», содействие в вопросах поддержания их сотрудничества с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребёнка.
– заместитель директора по методической работе Грибова Анна Александровна «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»;
– учитель-логопед Иванова Наталья Анатольевна «Работа с семьями обучающихся с ОВЗ в детском саду и школе»;
– педагог-психолог Заикин Даниил Андреевич «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних. Работа с семьей»;
– педагог-психолог Лисивченко Жанна Викторовна «Семья и школа: воспитываем патриотов вместе».
Семинар прошел позитивно, специалисты получили большое количество позитивных отзывов и благодарности от коллег.
Информацию подготовил заместитель директора по МР – Грибова А.А.