Образование

  • Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модули), предусмотренных соответствующей образовательной программой – учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программой не предусмотрены.

Форма обучения: очная.

Реализуемые уровни образования: дополнительное образование.

Нормативный срок обучения: определяются индивидуальными особенностями ребёнка, состоянием его здоровья и дополнительной общеобразовательной программой, по которой он обучается.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01 сентября 2024 года:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0;
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 95;
  • за счет местных бюджетов – 0;
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

Информация об общей численности обучающихся – 140 человек;

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – государственное задание Центра;

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – не обучаются.

Язык, на котором осуществляется образование/обучение: образовательная деятельность ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке (Положение о языке образования).

Профессиональные образовательные программы: отсутствуют.

Вступительные испытания: отсутствуют.

Практика дополнительной общеобразовательной программой не предусмотрена.

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  • Информация об описании образовательной программы

Основным нормативно-управленческим документом, который определяет цели, принципы, организацию и особенности содержания образовательной деятельности Центра является дополнительная общеобразовательная программа.

Учебный план реализуемой дополнительной общеобразовательной программы Центра.

Календарный учебный график

Перечень направлений (модулей) работы ГБОУ «Психологический центр» г.Невинномысска

1. Помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ.

2. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в развитии и социальной адаптации.

3. Помощь детям, нуждающимся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости.

4. Помощь детям и подросткам с нормативным кризисом взросления.

Перечень рабочих программ по модулям

№  п/п Программы и модули Аннотация Автор-составитель
Модуль 1.  Помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ
1.1. Программа коррекции речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста «Звукоград» (7-8 лет)

8-9 лет

9-11 лет

Аннотация программы «Звукоград» Учитель-логопед Вахрушева Т.В
1.2. Программа коррекции устной и письменной речи у обучающихся 11 – 15 лет «К совершенству речи» Аннотация программы  «К совершенству речи» Учитель-логопед Вахрушева Т.В
Модуль 2.  Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в развитии и социальной адаптации
2.1. Программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи «Говорю правильно» 3 – 8 лет Аннотация программы «Говорю правильно» Учитель-логопед Каменева С.В
2.2. Программа коррекции речевых нарушений у обучающихся 3 – 7 лет с общим недоразвитием речи «Говори легко!» Аннотация программы «Говори легко!» Учитель-логопед Беляева Ю.В.
2.3. Программа логопедического сопровождения обучающихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи «От слова к речи» Аннотация программы “От слова к речи” Учитель-логопед Вахрушева Т.В
2.4. Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Точка роста» 3 – 9 лет Аннотация программы «Точка роста» Учитель-дефектолог Глухих А.В.
2.5. Программа для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития “Шаг за шагом” Аннотация программы “Шаг за шагом” Педагог-психолог Грибова А.А.
2.6. Коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью «Путь к себе» 4 – 15 лет Аннотация программы  «Путь к себе» Педагог-психолог Матвеева Ю.А.
Модуль 3.  Помощь детям, нуждающимся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости
3.1. Программа профилактики дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних 12 – 17 лет «Трансформация» Аннотация программы «Трансформация» Педагог-психолог Лыкова Т.Н.
3.2. Программа профилактики и коррекции девиантного, агрессивного и аутоагрессивного поведения у детей и подростков «Я сильнее своих эмоций» Аннотация программы “Я сильнее своих эмоций” Педагог-психолог Грибова А.А.
3.3. Программа помощи несовершеннолетним, подвергшимся жестокому обращению и преступным посягательствам, ставшим свидетелями, участниками противоправных действий, случаев насилия, жестокого обращения, в том числе участвующих в следственных мероприятиях «Ты не один» Аннотация программы “Ты не один” Педагог-психолог Заикин Д.А.
3.4. Программа коррекции и реабилитации детей, подвергшихся насилию и жестокому обращению «Жизнь продолжается» Аннотация программы «Жизнь продолжается» Педагог-психолог Грибова А.А.
Модуль 4.  Помощь детям и подросткам с нормативным кризисом взросления
4.1. Программа развития и коррекции эмоционально-волевой сферы у обучающихся дошкольного возраста «Я учусь владеть собой» 4 – 7 лет Аннотация программы  «Я учусь владеть собой» Педагог-психолог Крукович Е.А.
4.2. Программа коррекции и развития эмоционально-волевой, поведенческой и коммуникативной сфер личности подростка «Триумф» Аннотация программы «Триумф» Педагог-психолог Антонов А.А.