Образование

  • Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модули), предусмотренных соответствующей образовательной программой – учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программой не предусмотрены.

Форма обучения: очная.

Реализуемые уровни образования: дополнительное образование.

Нормативный срок обучения: определяются индивидуальными особенностями ребёнка, состоянием его здоровья и дополнительной общеобразовательной программой, по которой он обучается.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01 сентября 2025 года:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0;
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 95;
  • за счет местных бюджетов – 0;
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

Информация об общей численности обучающихся – 140 человек;

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – государственное задание Центра;

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – не обучаются.

Язык, на котором осуществляется образование/обучение: образовательная деятельность ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке (Положение о языке образования).

Профессиональные образовательные программы: отсутствуют.

Вступительные испытания: отсутствуют.

Практика дополнительной общеобразовательной программой не предусмотрена.

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  • Информация об описании образовательной программы

Основным нормативно-управленческим документом, который определяет цели, принципы, организацию и особенности содержания образовательной деятельности Центра является дополнительная общеобразовательная программа.

Учебный план  реализуемой дополнительной общеобразовательной программы Центра.

Календарный учебный график: http://nevcdik.ru/wp-content/uploads/2025/09/kalendarnyj-plan-2025-2026-uch.god.docx

Перечень направлений (модулей) работы ГБОУ «Психологический центр» г.Невинномысска

1. Помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ.

2. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в развитии и социальной адаптации.

3. Помощь детям, нуждающимся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости.

4. Помощь детям и подросткам с нормативным кризисом взросления.

Перечень рабочих программ по модулям

№  п/п Программы и модули Аннотация Автор-составитель
Модуль 1.  Помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ
1.1. Программа коррекции речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста «Звукоград» (7-8 лет)

8-9 лет

9-11 лет

Аннотация программы «Звукоград» Учитель-логопед Вахрушева Т.В
1.2. Программа коррекции устной и письменной речи у обучающихся 11 – 15 лет «К совершенству речи» Аннотация программы  «К совершенству речи» Учитель-логопед Вахрушева Т.В
Модуль 2.  Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в развитии и социальной адаптации
2.1. Программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи «Говорю правильно» 3 – 8 лет Аннотация программы «Говорю правильно» Учитель-логопед Каменева С.В
2.2. Программа коррекции речевых нарушений у обучающихся 3 – 7 лет с общим недоразвитием речи «Говори легко!» Аннотация программы «Говори легко!» Учитель-логопед Беляева Ю.В.
2.3. Программа логопедического сопровождения обучающихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи «От слова к речи» Аннотация программы “От слова к речи” Учитель-логопед Вахрушева Т.В
2.4. Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Точка роста» 3 – 9 лет Аннотация программы «Точка роста» Учитель-дефектолог Глухих А.В.
2.5. Программа для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития “Шаг за шагом” Аннотация программы “Шаг за шагом” Педагог-психолог Грибова А.А.
2.6. Коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью «Путь к себе» 4 – 15 лет Аннотация программы  «Путь к себе» Педагог-психолог Матвеева Ю.А.
Модуль 3.  Помощь детям, нуждающимся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости
3.1. Программа профилактики дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних 12 – 17 лет «Трансформация» Аннотация программы «Трансформация» Педагог-психолог Лыкова Т.Н.
3.2. Программа профилактики и коррекции девиантного, агрессивного и аутоагрессивного поведения у детей и подростков «Я сильнее своих эмоций» Аннотация программы “Я сильнее своих эмоций” Педагог-психолог Грибова А.А.
3.3. Программа помощи несовершеннолетним, подвергшимся жестокому обращению и преступным посягательствам, ставшим свидетелями, участниками противоправных действий, случаев насилия, жестокого обращения, в том числе участвующих в следственных мероприятиях «Ты не один» Аннотация программы “Ты не один” Педагог-психолог Заикин Д.А.
3.4. Программа коррекции и реабилитации детей, подвергшихся насилию и жестокому обращению «Жизнь продолжается» Аннотация программы «Жизнь продолжается» Педагог-психолог Грибова А.А.
Модуль 4.  Помощь детям и подросткам с нормативным кризисом взросления
4.1. Программа развития и коррекции эмоционально-волевой сферы у обучающихся дошкольного возраста «Я учусь владеть собой» 4 – 7 лет Аннотация программы  «Я учусь владеть собой» Педагог-психолог Крукович Е.А.
4.2. Программа коррекции и развития эмоционально-волевой, поведенческой и коммуникативной сфер личности подростка «Триумф» Аннотация программы «Триумф» Педагог-психолог Антонов А.А.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться