Всероссийская неделя родительской компетентности

В рамках участия ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Невинномысска в мероприятиях Всероссийской недели родительской компетентности (далее-Неделя родительской компетентности), в целях пропаганды  позитивного и ответственного родительства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений. Педагоги ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г.Невинномысска организовали и провели следующие мероприятия:

  • с 18.09.2024г. по 22.09.2024г. в дистанционном режиме проведены родительские собрания по темам:

«Включение семьи в процесс коррекции нарушений речи дошкольников с ОНР» выступила учитель-логопед Беляева Ю.В.;

«Предупреждение нарушений поведения детей и подростков. Семейная профилактика суицида» выступил педагог-психолог Заикин Д.А.;

«Психолого-педагогическая помощь обучающимся с ОВЗ и инвалидностью» выступила педагог-психолог Лисивченко Ж.В.

  • подготовлены статьи по темам:

– «Развитие самостоятельности. Кризис 3-х лет» подготовила учитель–дефектолог Глухих А.В.;

– «Семья, как система развития личности ребёнка» подготовила педагог-психолог Крукович Е.А.;

– «Как понять, что у ребёнка наблюдается нарушение письма?» подготовила учитель-логопед Иванова Н.А.

Педагоги Центра также приняли участие в онлайн семинарах по следующим темам:

– учитель-логопед Иванова Н.А. (19.09.24г.)  «Профилактика дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста»;

– педагог-психолог Крукович Е.В. (20.09.24г.) «Снятие эмоционального напряжения: инструмент для родителя»;

– учитель –дефектолог Глухих А.В. (20.09.24г.) «Нейропсихологический подход в условиях семьи. Развиваемся и обучаемся вместе»;

– учитель-логопед Беляева Ю.В. (19.09.24г.) «Нарушения глотания у детей с ОВЗ», (19.09.24г.) «Дисфункция, сенсорная интеграция»;

– педагог-психолог Лисивченко Ж.В. (19.09.24г.) «Гиперактивные дети. Рекомендации родителям»;

– педагог-психолог Заикин Д.А. (22.09.24г.) «Профилактика деструктивного и отклоняющегося поведения у детей».