Образовательные программы

Центр осуществляет образовательную деятельность для детей в возрасте от 3-х до 18-ти лет.

Уровни образования: дополнительное образование детей и взрослых

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: индивидуальный, регламентируется образовательной программой.

В соответствии с ч. 1 ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами. Дополнительные общеобразовательные программы, включая дополнительные общеразвивающие программы для детей, не подлежат государственной аккредитации.

Основным нормативно-управленческим документом, который определяет цели, принципы, организацию и особенности содержания образовательной деятельности Центра является дополнительная общеобразовательная программа.

Перечень учебных программ ГБОУ “Психологический центр” г.Невинномысска

Модуль 1. «Помощь детям, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ»

  1. Психологическая коррекция когнитивных процессов младших школьников
  2. Развитие познавательной и речевой деятельности у дошкольников с ОВЗ
  3. 120 уроков психологического развития младших школьников 1-4 классов
  4. Коррекция недоразвития устной речи у дошкольников 3-7 лет
  5. Коррекция дисграфии у учащихся начальных классов.

Модуль 2. «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни»

  1. Личностный рост подростка
  2. Первичная профилактика зависимого поведения у подростков
  3. Самопомощь в процессе личностного роста подростков

Модуль 3.  «Профилактика правонарушений и дезадаптивного поведения»

  1. Психологическая помощь первоклассникам в адаптации к школе
  2. Развитие эмоциональной произвольности у младших школьников
  3. Индивидуально-ориентированная программа по коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
  4. Познаю себя и учусь управлять собой
  5. Эффективное общение подростков
  6. Эмоциональная реабилитация дезадаптивных детей

Модуль 4. Профилактика экстремизма, формирование толерантности,   гражданственности и патриотизма

  1. Обучение коммуникативным умениям. Эффективное поведение в конфликтных ситуациях и основы медиации
  2. Формирование толерантного взаимодействия