1) Заполнить анкету – отзыв, в целях независимой оценки качества образовательной деятельности нашей организации
2) Оставить подробный отзыв о работе нашего Центра, а также задать вопросы или внести предложения по совершенствованию нашей деятельности заполнив даную форму.
Информация о статусе и результатах рассмотрения Вашего обращения доступна по ссылке.
3) Страница отзывов официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru (Официальный сайт ГМУ) создана для того, чтобы пользователи на основе собственного опыта могли поделиться мнением об особенностях предоставления услуг государственными, муниципальными учреждениями и иными организациями, информация о которых подлежит размещению на Официальном сайте ГМУ, с другими пользователями Официального сайта ГМУ, а также с сотрудниками и учредителями вышеуказанных организаций.
4) Отзыв об организации в справочнике и картах Яндекс: пишите кратко, но содержательно, что Вам понравилось в этом месте.
Мы рады развиваться и становиться лучше для Вас!
На странице «Отзывы о работе Центра» Вы можете оставить вопрос, написать благодарность или предложения по работе сайта или Центра в целом, а также сделать замечание по работе специалистов или Центра. Для этого заполните форму, расположенную ниже, напишите свой вопрос, предложения или укажите суть проблемы, затем нажмите кнопку «Отправить». Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение в ближайшее время. Сообщение необходимо изложить лаконично. Ответ будет выслан Вам по почте или специалисты свяжутся с Вами по телефону.
Вы также можете позвонить по телефону (86554) 7-82-20, 8-988-760-43-96 или отправить сообщение по электронной почте: pconev26@mail.ru. Личный прием осуществляется еженедельно по предварительной записи по четвергам с 15.00 до 17.30 – кабинет директора.
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты (или почтовый адрес), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее – Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.