- Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модули), предусмотренных соответствующей образовательной программой – учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программой не предусмотрены.
Форма обучения: очная.
Реализуемые уровни образования: дополнительное образование.
Нормативный срок обучения: определяются индивидуальными особенностями ребёнка, состоянием его здоровья и дополнительной общеобразовательной программой, по которой он обучается.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01 сентября 2025 года:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0;
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 95;
- за счет местных бюджетов – 0;
- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.
Информация об общей численности обучающихся – 140 человек;
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – государственное задание Центра;
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – не обучаются.
Язык, на котором осуществляется образование/обучение: образовательная деятельность ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке (Положение о языке образования).
Профессиональные образовательные программы: отсутствуют.
Вступительные испытания: отсутствуют.
Практика дополнительной общеобразовательной программой не предусмотрена.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Информация об описании образовательной программы
Основным нормативно-управленческим документом, который определяет цели, принципы, организацию и особенности содержания образовательной деятельности Центра является дополнительная общеобразовательная программа.
Учебный план реализуемой дополнительной общеобразовательной программы Центра.
Календарный учебный график: http://nevcdik.ru/wp-content/uploads/2025/09/kalendarnyj-plan-2025-2026-uch.god.docx
Перечень направлений (модулей) работы ГБОУ «Психологический центр» г.Невинномысска
1. Помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ.
2. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в развитии и социальной адаптации.
3. Помощь детям, нуждающимся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости.
4. Помощь детям и подросткам с нормативным кризисом взросления.
Перечень рабочих программ по модулям
№ п/п |
Программы и модули |
Аннотация |
Автор-составитель |
Модуль 1. Помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ |
1.1. |
Программа коррекции речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста «Звукоград» (7-8 лет)
8-9 лет
9-11 лет |
Аннотация программы «Звукоград» |
Учитель-логопед Вахрушева Т.В |
1.2. |
Программа коррекции устной и письменной речи у обучающихся 11 – 15 лет «К совершенству речи» |
Аннотация программы «К совершенству речи» |
Учитель-логопед Вахрушева Т.В |
Модуль 2. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в развитии и социальной адаптации |
2.1. |
Программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи «Говорю правильно» 3 – 8 лет |
Аннотация программы «Говорю правильно» |
Учитель-логопед Каменева С.В |
2.2. |
Программа коррекции речевых нарушений у обучающихся 3 – 7 лет с общим недоразвитием речи «Говори легко!» |
Аннотация программы «Говори легко!» |
Учитель-логопед Беляева Ю.В. |
2.3. |
Программа логопедического сопровождения обучающихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи «От слова к речи» |
Аннотация программы “От слова к речи” |
Учитель-логопед Вахрушева Т.В |
2.4. |
Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Точка роста» 3 – 9 лет |
Аннотация программы «Точка роста» |
Учитель-дефектолог Глухих А.В. |
2.5. |
Программа для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития “Шаг за шагом” |
Аннотация программы “Шаг за шагом” |
Педагог-психолог Грибова А.А. |
2.6. |
Коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью «Путь к себе» 4 – 15 лет |
Аннотация программы «Путь к себе» |
Педагог-психолог Матвеева Ю.А. |
Модуль 3. Помощь детям, нуждающимся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости |
3.1. |
Программа профилактики дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних 12 – 17 лет «Трансформация» |
Аннотация программы «Трансформация» |
Педагог-психолог Лыкова Т.Н. |
3.2. |
Программа профилактики и коррекции девиантного, агрессивного и аутоагрессивного поведения у детей и подростков «Я сильнее своих эмоций» |
Аннотация программы “Я сильнее своих эмоций” |
Педагог-психолог Грибова А.А. |
3.3. |
Программа помощи несовершеннолетним, подвергшимся жестокому обращению и преступным посягательствам, ставшим свидетелями, участниками противоправных действий, случаев насилия, жестокого обращения, в том числе участвующих в следственных мероприятиях «Ты не один» |
Аннотация программы “Ты не один” |
Педагог-психолог Заикин Д.А. |
3.4. |
Программа коррекции и реабилитации детей, подвергшихся насилию и жестокому обращению «Жизнь продолжается» |
Аннотация программы «Жизнь продолжается» |
Педагог-психолог Грибова А.А. |
Модуль 4. Помощь детям и подросткам с нормативным кризисом взросления |
4.1. |
Программа развития и коррекции эмоционально-волевой сферы у обучающихся дошкольного возраста «Я учусь владеть собой» 4 – 7 лет |
Аннотация программы «Я учусь владеть собой» |
Педагог-психолог Крукович Е.А. |
4.2. |
Программа коррекции и развития эмоционально-волевой, поведенческой и коммуникативной сфер личности подростка «Триумф» |
Аннотация программы «Триумф» |
Педагог-психолог Антонов А.А. |