Лысенко Юлия Анатольевна

С декабря 2016 года педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения “Центр психолого-медико-социального сопровождения” города Невинномысска.

Образование: высшее

2002-2005гг. – “Ставропольский государственный университет”, квалификация – преподаватель педагогики и психологии

1997-2000гг. – “Невинномысский экономико-правовой колледж”, квалификация – юрист, по специальности правоведение

Имеет сертификаты: 

январь 2019 г. – семинар «Методы коррекции проблемного поведения у детей с РАС и интеллектуальными нарушениями» (ГБОУ «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»).

январь 2018г. -семинар-тренинг«Технологии раннего выявления детей, пострадавших от жестокого обращения и оказание помощи таким детям», «Методика обучения копинг-стратегиям детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств, в том числе сексуального характера» (ГБОУ «Психологический центр г. Михайловска);

февраль 2018г. – семинар-тренинг«Распознавание и сопровождение манипуляций»(Научно-образовательный центр ФГАОУ ВО «СКФУ»);

март 2018 г. – IX ежегодная краевая конференция«Аутизм. Строим мосты, преодолеваем барьеры» (ГБОУ «Психологический центр г. Михайловска);

май 2018г. – Всероссийский научно-практический вебинар «Организация консультативно-диагностической деятельности с семьями, воспитывающие детей с РАС» (МОиН  РФ и МГППУ);

июнь 2018 г. – обучающий семинар «Организация и проведение комплексной реабилитации и социальной адаптации детей раннего   возраста, имеющих РАС. Принципы, методы, технологии» (ГБОУ «Краевой психологический центр», ЦЛАПА, Центр «Наш солнечный мир»);

сентябрь 2018 г. – семинар-тренинг «Использование системы альтернативной коммуникации PECS. Функциональная оценка основных причини коррекция нежелательного поведения» (Центр поведенческой коррекции и развития «На АbАрдаж», ЦЛАПА);

сентябрь 2018 г. -практико-ориентированный семинар «Особенности формирования ответственности субъектов профессиональной деятельности через использование супервизии, как современного метода развития специалиста системы образования»(ГАОУ ВО НГГТИ);

ноябрь 2018 г. – семинар «Помощь детям в ситуации критического инцидента» (ГБОУ «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»);

ноябрь 2017г.  Научно-образовательного центра СКФУ сертификат участия в семинаре-тренинге «Практика работы со сложными чувствами».

октябрь 2017г. ГАОУ ВО НГГТИ – сертификат участия   в семинаре-тренинге «Нейрографика – инновационный метод Павла Пискарева»;

ГАОУ ВО НГГТИ сертификат участия  в семинаре-тренинге «Нейрографика. Использование метода в профилактике профессионального выгорания педагога»;

ГАОУ ВО НГГТИ сертификат участия в семинаре-тренинге «Рацио или эмоцио? Кто чем думает»;

ГАОУ ВО НГГТИ сертификат участия в семинаре-тренинге «Мои ресурсы и ограничения».

июнь 2017г. Московского государственного психолого-педагогического университета сертификат участия  в работе семинара-вебинара «Обсуждение опыта апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

апрель 2017г.  Научно-образовательного центра СКФУ сертификат участия в семинаре-тренинге «Тренинговые методы работы с детьми младшего школьного возраста, пострадавшими от жестокого обращения. Технология их создания и проведения».

–  Научно-образовательного центра СКФУ сертификат участия в семинаре-тренинге «Профилактика эмоционального выгорания специалистов служб сопровождения детей, пострадавших от жестокого обращения».

март 2017г. – сертификат участия Краевого психологического центра в семинаре «Детский суицид: от понимания к помощи».

февраль 2017г. – Управления образования  сертификат за активное участие в городском фестивале профессионального сообщества педагогов-психологов «Психологическая масленица».

2013г. – участника научно-практической конференции “Психолог в современной системе образования: профессиональные стандарты” на базе ГБОУ “Краевой психологический центр”

Опыт работы:

декабрь 2016г. по настоящее время – педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения “Центр психолого-медико-социального сопровождения” города Невинномысска.

август 2012 – ноябрь 2016г. – социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 18 города Невинномысска

январь 2012 – август 2012г. – воспитатель ГПД, социальный педагог МБОУ СОШ № 16 города Невинномысска

сентябрь 2011 – январь 2012г. – педагог-психолог МОУ “Центр диагностики и консультирования” города Невинномысска

октябрь 2008 – август 2011г. методист деканата гуманитарных дисциплин “Невинномысский институт экономики, управления и права”

сентябрь 2004 – сентябрь 2008г. – секретарь МОУ СОШ № 18

апрель 2002 – август 2004г. – секретарь отдела образования города Невинномысска

август 2001 – апрель 2002г. – инженер-программист МОУ ДО “Психологический центр образования” г.Невинномысска

декабрь 2000 – август 2001г. – оператор ЭВМ отдела образования города Невинномысска

Повышение квалификации:

2014г. – “Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС” на базе ГБОУ ДПО “СКИРО ПК и ПРО”

2015г. – “Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья” на базе ГБОУ ДПО “СКИРО ПК и ПРО”

2016г. – “Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС” на базе ГБОУ ДПО “СКИРО ПК и ПРО”

 

Общий стаж: 17 лет.

Педагогический  стаж: 5 лет.

Значимые награды

2014 год – Благодарственное письмо управления образования администрации города Невинномысска